Современная семья и ее проблемы презентация. Насилие в семье и против семьи потиха в

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Учитель этики и психологии семейной жизни Капора Т.А. Семья и семейные ценности.

Группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и близких родственников, живущих вместе. Благополучная семья - это группа родственников, дружная и сплоченная общими интересами.

Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы, и смех, Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом – Сердце навеки останется в нём!

«Малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях; объединенная общностью быта и ведением хозяйства, правовыми и нравственными отношениями, рождением и воспитанием детей»

На протяжении всей истории человечества в одиночестве было невозможно не только нормальное существование человека, но даже его физическое выживание.

И в сегодняшнем цивилизованном мире, люди все равно стремятся держаться вместе, уживаться друг с другом, несмотря на связанные с этим трудности. Человека без семьи трудно считать вполне счастливым.

воспитательная хозяйственно-бытовая экономическая социально-статусная репродуктивная духовное общение психотерапевтическая досуговая

«многомерность» жизни семьи, широта и многогранность влияний, условия, которые создаются членами семьи. Если они созданы осмысленно и целенаправленно, то могут стать основой всестороннего развития личности.

является то, что оно органично сливается со всей жизнедеятельностью человека

ребенок включается во все жизненно важные виды деятельности – интеллектуальную, познавательную, трудовую, общественную, игровую, творческую и другие.

ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а в дальнейшем и саму культуру.

складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям.

Если семья ведет здоровый образ жизни, то и ребенок учится бережно относится к своему здоровью и здоровью окружающих

это место его рождения и становления.

это определенный морально-психологический климат, это школа отношений с людьми.

с близкими людьми он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.

первостепенное значение приобретают функции, связанные с общением, взаимопомощью, эмоциональными отношениями супругов, родителей и детей.

1.Создание условий для всестороннего развития личности. 2.Эмоциональная поддержка престарелых родителей. 3.Воспитание детей и подростков, основанное на любви и доверии.

и трудовой коллектив, и моральная опора, и высшие человеческие привязанности (любовь, дружба), и пространство для отдыха, и школа доброты, и многообразная система отношений с родителями, братьями, сестрами, родными и знакомыми, мораль и вкусы, манеры и привычки, мировоззрение и убеждения, характер и идеалы… Основы всего этого закладываются в семье.

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

План-конспект открытого урока

для учащихся 10-11 классов

«Семья и семейные ценности»

Учитель этики и психологии семейной жизни

Капора Т.А.

г. Смоленск

2013 г.

Цель урока: - формирование представлений о семье, ее значении в жизни человека.

Задачи: 1. Дать определение понятию «семья».

2. Показать значение семейных ценностей для формирования личности человека.

3. Сообщить необходимые знания о роли родителей в воспитании детей.

4. Мотивировать учащихся на изучение курса «Этика и психология семейной жизни».

5. Осуществлять духовно-нравственное воспитание.

Методы: словесные – беседа; творческие – чтение стихов, исполнение песни; наглядные – демонстрация презентации; диагностические – анкетирование.

Оборудование: 1. Мультимедийная установка

2. Раздаточные материалы: (тетради; ручки, бланки анкеты)

Ход урока:

1.Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о семье, о ее значении в жизни каждого человека, о семейных ценностях, которые помогают семье устоять перед любыми жизненными трудностями.

2. Основная часть урока

Учитель: Давайте определим, что такое семья? Можно сказать, что это группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и близких родственников, живущих вместе. Вы согласны? Кто хочет предложить свой вариант определения семья? Версий происхождения слова «семья» несколько, но самая популярная: семья – это «7 Я». Первое «Я» – это, конечно, вы сами. Второе и третье – ваши родители, оставшиеся четыре «Я» – ваши бабушки и дедушки. Как раз и получается ровно семь.

Благополучная семья - это группа родственников, дружная и сплоченная общими интересами.

Ученик: Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слёзы, и смех,

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём!

Учитель: В современной научной литературе семья определяется как «…малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях; объединенная общностью быта и ведением хозяйства, правовыми и нравственными отношениями, рождением и воспитанием детей».

На протяжении всей истории человечества в одиночестве было невозможно не только нормальное существование человека, но даже его физическое выживание.

И в сегодняшнем цивилизованном мире, люди стремятся держаться вместе, уживаться друг с другом, несмотря на связанные с этим трудности.

Важнейшими функциями семьи являются:

  • воспитательная
  • хозяйственно-бытовая
  • экономическая
  • социально-статусная
  • репродуктивная
  • духовное общение
  • психотерапевтическая
  • досуговая

Давайте остановимся на воспитательной функции семьи. Спецификой семейного воспитания являются:

  • «многомерность» жизни семьи,
  • широта и многогранность влияний,
  • условия, которые создаются членами семьи.

Если они созданы осмысленно и целенаправленно, то могут стать основой всестороннего развития личности. В семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а в дальнейшем и саму культуру. В семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям, кроме того ребенок включается во все жизненно важные виды деятельности – интеллектуальную, познавательную, трудовую, общественную, игровую,

творческую и другие.

О хозяйственно-бытовой функции вы можете рассказать и сами. Как ведется хозяйство у вас в семье? Какие обязанности по дому вы выполняете? Что вы понимаете под устроенным бытом?

Экономическая функция семьи часто зависит от экономики государства. Трудоустройство членов семьи, размер заработной платы, всевозможные пособия, пенсии, стипендии – все это влияет на благосостояние семьи. На уроках по этике и психологии семейной жизни мы будем подробно изучать эти вопросы.

На социально-статусной и репродуктивной функциях мы останавливаться не будем. Скажу только, что в семье человек появляется на свет, здесь он растет, взрослеет, приобретает социальный статус и самооценку.

Психотерапевтическая функция семьи неразрывно связана с духовным общением . Семья – это определенный морально-психологический климат, это школа отношений с людьми. С близкими людьми человек переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости. В жизнедеятельности современной семьи первостепенное значение приобретают функции, связанные с общением, взаимопомощью, эмоциональными отношениями супругов, родителей и детей.

И, наконец, досуговая . Замечательно, когда семья знает, чему посвящен каждый день недели. И, разумеется, каждый день должен содержать наряду с выполнением домашних обязанностей какой-то вид отдыха: прогулки, любимое занятие, общие обсуждения, встречи с друзьями, празднование семейных знаменательных дат, отдых на природе и т. д. Давайте и мы слегка отвлечемся от серьезных тем и будем отгадывать загадки.

1 ученик: В дружной, большой и счастливой семье –
У братьев семерых есть по сестре.
Подберите к замочку отмычку –
Сколько в этой семейке сестричек? (одна)

2 ученик : Два отца и два сына
Купили три апельсина.
Каждому один достался,
Никто без фрукта не остался.
Как могло такое быть?
Как смогли так поделить?
(апельсины покупали дед, отец и сын)

3 ученик : У пятерых учителей
Есть любимый брат Сергей.
У Сергея же притом
Не сыщешь братьев днем с огнем.
Тайну эту как открыть?
Может ли такое быть?
(да, если учителя – женщины, поэтому у Сергея нет братьев – только сестры).

3. Обобщение

Требования, предъявляемые обществом к семье:

1.Создание условий для всестороннего развития личности.

2.Эмоциональная поддержка престарелых родителей.

3.Воспитание детей и подростков, основанное на любви и доверии.

Семья – это …

  • и трудовой коллектив,
  • и моральная опора,
  • и высшие человеческие привязанности (любовь, дружба),
  • и пространство для отдыха,
  • и школа доброты,
  • и многообразная система отношений с родителями,

Братьями, сестрами, родными и знакомыми,

  • мораль и вкусы,
  • манеры и привычки,
  • мировоззрение и убеждения,
  • характер и идеалы…

Основы всего этого закладываются в семье.

4. Заключение

Сейчас вы получите анкеты, в которых отметите то, что считаете семейными ценностями:

1) любовь; 2) материальное благополучие; 3) взаимопонимание и взаимоуважение в семье; 4) отдельная квартира; 5) дети; 6) интересный досуг; 7) уверенность в прочности брака; 8) устроенный быт; 9) семейные традиции; 10) денежные накопления.

На следующем уроке мы обработаем эти анкеты и определим, что можно считать главными семейными ценностями, которые помогают семье устоять в трудных жизненных ситуациях


СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ. Э. Дюркгейм – « общество - индивидуальная духовная реальность, основанная на коллективных представлениях». По М. Веберу, общество - это взаимодействие людей, являющееся продуктом социальных, то есть ориентированных на других людей действий. Крупный американский социолог Т. Парсонс – «общество система отношений между людьми, связующим началом которой являются нормы и ценности». К. Маркс – «общество - это исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми, складывающихся в процессе их совместной деятельности».


А) брачные или кровно родственные связи между всеми ее членами; а) брачные или кровно родственные связи между всеми ее членами; б) совместное проживание в одном помещении; б) совместное проживание в одном помещении; в) общий семейный бюджет. в) общий семейный бюджет.


Основные нравственные нормы, регулирующие семейные противоречия: взаимная любовь между супругами; взаимная любовь между супругами; признание равенства; признание равенства; забота и чуткость в отношениях; забота и чуткость в отношениях; любовь к детям, воспитание и подготовка их к трудовой жизни; любовь к детям, воспитание и подготовка их к трудовой жизни; взаимопомощь во всех видах деятельности, в том числе и бытовом труде. взаимопомощь во всех видах деятельности, в том числе и бытовом труде.


Признаки семьи в современных социально – экономических условиях: социально-классовый признак - семья рабочего, работника сельскохозяйственного производства, представителя интеллектуального труда и т.п.; п по типу населения; городская, сельская; по национальному признаку, однонациональная, межнациональная; по времени существования (семья молодоженов, молодая семья, семья, ждущая ребенка, семья среднего супружеского возраста, семья старшего супружеского возраста, пожилые супружеские семьи и т.п.); по количеству членов семьи (бездетные семьи, многодетные семьи и т.п.).


Воспроизводство населения; воспроизводство населения; воспитательная функция - социализация молодого поколения, поддержание культурного воспроизводства общества; воспитательная функция - социализация молодого поколения, поддержание культурного воспроизводства общества; хозяйственно-бытовая функция - поддержание физического здоровья членов общества, уход за детьми и престарелыми членами семьи; хозяйственно-бытовая функция - поддержание физического здоровья членов общества, уход за детьми и престарелыми членами семьи; экономическая - получение материальных средств одних членов семьи для других, экономическая - получение материальных средств одних членов семьи для других, сфера первичного социального контроля - моральная регламентация поведения членов семьи в различных сферах жизнедеятельности сфера первичного социального контроля - моральная регламентация поведения членов семьи в различных сферах жизнедеятельности - духовного общения - развитие личности членов семьи, духовное взаимообогащение; - духовного общения - развитие личности членов семьи, духовное взаимообогащение; - социально – статусная сфера - предоставление определенного статуса членам семьи, воспроизводство социальной структуры; - социально – статусная сфера - предоставление определенного статуса членам семьи, воспроизводство социальной структуры; - досуговая - организация рационального досуга, взаимообогащение интересов; - досуговая - организация рационального досуга, взаимообогащение интересов; - эмоциональная - получение психологической защиты, эмоциональной поддержки, эмоциональная стабилизация индивидов и их психологическая терапия. - эмоциональная - получение психологической защиты, эмоциональной поддержки, эмоциональная стабилизация индивидов и их психологическая терапия.


ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СЕМЬИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СЕМЬИ Конституция РФ, Семейный Кодекс РФ, другие федеральные законы, а также законы субъектов Российской Федерации. Конституция РФ, Семейный Кодекс РФ, другие федеральные законы, а также законы субъектов Российской Федерации. Статья 38 Конституции Р Ф: Статья 38 Конституции Р Ф: 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. 2. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей. 3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.


Значение семьи в современном обществе. Семья – высшая ценность. Меры укрепления семьи: различного рода пособия, финансовые льготы, отпуска для родителей в связи с уходом за маленькими или больными детьми, создание дошкольных детских учреждений, приспособление режимов рабочего дня к нуждам семей. В связи с рождением ребёнка выплачиваются денежные пособия, суммы которых возрастают с каждым последующим ребенком.


Формирование нравственности. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ В настоящее время в России насчитывается 40 млн., семей. В настоящее время в России насчитывается 40 млн., семей. Примерно 69 % состоят из супругов с детьми. Примерно 69 % состоят из супругов с детьми. Ежегодно без отца остается примерно 300 тысяч детей. Ежегодно без отца остается примерно 300 тысяч детей. Бездетных семей – 48%. Бездетных семей – 48%.


Современная семья находится в кризисе. Причинами являются: общие глобальные социальные изменения, общие глобальные социальные изменения, рост мобильности населения, рост мобильности населения, урбанизация, урбанизация, секуляризация сознания секуляризация сознания сокращение числа заключаемых браков. сокращение числа заключаемых браков. снижение уровня рождаемости, рост малодетных и неполных семей, рост внебрачных рождений, возросло число детей, рождающихся больными. снижение уровня рождаемости, рост малодетных и неполных семей, рост внебрачных рождений, возросло число детей, рождающихся больными. большое количество разводов большое количество разводов


Причины разводов: злоупотребление спиртными напитками, злоупотребление спиртными напитками, бытовая неустроенность супругов, бытовая неустроенность супругов, супружеская неверность, супружеская неверность, проблема распределений домашних обязанностей, проблема распределений домашних обязанностей, психологическая несовместимость. психологическая несовместимость.


Причины ослабления роли родителей в воспитании детей: Причины ослабления роли родителей в воспитании детей: трудовая занятость, перегруженность бытовыми проблемами, потеря нравственных ориентиров, переоценка ценностей, нередко неумение и нежелание заниматься с детьми.


Дети – объекты страданий! За последнее десятилетие еще больше обострились проблемы социального сиротства, у увеличилось количество детей, брошенных родителями или отобранных у них по закону. Р Растет число детей, убегающих из семей вследствие жестокого обращения с ними или отсутствия взаимопонимания. В Все больше появляется малолетних бомжей, бродяг, растет подростковая и детская преступность.


Мы выяснили, что важнейшими условиями нашего счастья, и счастья наших близких, является саморазвитие и самовоспитание личности. Быть неравнодушным ко всему, что происходит с нами, вокруг нас и с нашим участием, - это и значит заражаться могучей энергией любви к людям, значит учиться любить по – человечески! Счастья, любви и удачи!

Студенческое научное общество ГЭК МПК НовГУ Научный руководитель: Соколова С.Н.Право и организация
социального
обеспечения (гр.4801):
Набоков Ю.А.
Страйкова Ю.А.
Подшивалов Д.В.
Дошкольное
образование (гр.5861)
Гришенина Ю.А.

Тема актуальна

СЕМЬЯ
БРАК

Цель исследования: изучение проблем современной семьи, которые привели к её кризису

Гипотеза исследования
современная
российская семья
находится в состоянии
системного кризиса,
который может быть
преодолён только при
разумной
государственной
политике в её
отношении.

СУЩНОСТЬ СЕМЬИ:

СУПРУЖЕСТВО – РОДИТЕЛЬСТВО –
РОДСТВО

Функции семьи

Специфические
Неспецифические

Типы современной семьи

Полигамия
Моногамия

Типы современной семьи

Патриархальная
Матриархальная

Типы современной семьи

Нуклеарная
Эгалитарная

Россия в декабре 1917 г.

Декреты советской власти упростили процедуру
развода и ослабили ответственность супругов
друг к другу и к детям.

Ориентация государства на профессиональные достижения женщин, а не на материнство, ослабила устои семьи.

Новые формы брака

Сокращается число
официальных браков,
рост союзов в форме
сожительства. Это
«фактический» или
«гражданский» брак.
Появились:
творческий союз,
однополый,
виртуальный,
«гостевой», пробный
и другие формы брака

Повышается
возраст вступления
в первый брак (28
лет и старше).
Увеличивается
разница в возрасте
вступающих в брак.
В России браки
ровесников
составляют 40% от
числа всех браков.

Семья и брак в современной России

Увеличилось
количество
разводов и
повторных браков.
Главные причины:
алкоголизм и
наркомания.
Женская
инициатива в
разводах – от 60 до
80%.

Семья и брак в современной России

Увеличилась доля
семей, где есть
супружество, но
нет родительства.
С 2002 – 2014 гг.
доля бездетных
супружеских пар
выросла с 27,8% до
30,2%.
Важный фактор:
материальные
проблемы.

Семья и брак в современной России

Увеличилось
количество семей, где
есть родительство, но
нет супружества.
Доля семей «мать и
дети» выросла с 26,8%
в 2002 г. до 28,4% в 2010
Доля семей «отец и
дети» – с 3,3% до 3,7%.
8 из 10
неблагополучных детей
растут в неполных
семьях.

Семья и брак в современной России

Снизилась
рождаемость.
По результатам
переписи 2002 г. в
России 90% семей
имели 1-2 детей;
В 2010 г. – 94,2%.
85% опрошенных:
материальные
трудности; 83% неуверенность в
завтрашнем дне.
Семья и брак в
современной России

Семья и брак в современной России

Увеличилось
число лиц,
отказавшихся от
брака и своей
семьи.
В России около
30% лиц брачного
возраста не
желают вступать
в брак.

Кризис семьи в современной России

Кризис
российской семьи
– не в новых
формах брака или
нежелании
вступать в
таковой, а в
массовом
распаде брака.

Проявлением
кризиса является
нарушение
функций семьи,
отсутствие
сотрудничества и
понимания между
родителями и
детьми
агрессивность и
невротизм детей.

Проявления кризиса в современной России

По официальным
данным, Россия – на
первом месте в мире
по числу детей –
сирот.
Ежедневно
нерадивые родители
лишаются 200 – 220
детей. В России от 2
до 4 млн. детей –
сирот при живых
родителях.

Проявления кризиса в современной России

Россия занимает
первое место по
количеству
подростковых
самоубийств (53
случая на 100000
населения).

Проявления кризиса в современной России

Пянство, наркотики,
криминал
Неправильная
сексуальная ориентация

Социологический опрос жителей Великого Новгорода и Новгородского района

Всего опрошено 1025
90%
80%
70%
60%
50%
мужчины
женщины
40%
30%
20%
10%
0%
Ю
М
З
С
человек:
мужчин - 195;
женщин - 830
Возрастные группы:
юношество (13 – 19
лет);
молодёжь (20 – 30 лет);
зрелый возраст (31 –
55 лет);
старшее поколение (56
лет и более)

Существует ли кризис семьи современной России?

Мужчины
Женщины
16%
90%
14%
80%
70%
12%
10%
кризис семьи
кризиса нет
8%
6%
60%
50%
кризис семьи
кризиса нет
40%
30%
20%
4%
2%
10%
0%
0%
МЮ
ММ
МЗ
МС
ЖЮ
ЖМ
ЖЗ
ЖС

Проявления кризиса семьи современной России

Мужчины
Женщины
20%
18%
16%
14%
12%
10%
8%
6%
4%
2%
0%
новые формы
брака,
нежелание
вступать в брак
большое
количество
разводов
невозможность
нового брака
80%
новые формы
брака,
нежелание
вступать в брак
большое
количество
разводов
70%
60%
50%
40%
30%
20%
невозможность
нового брака
10%
0%
МЮ
ММ
МЗ
МС
ЖЮ
ЖМ
ЖЗ
ЖС

Мужчины
Мужчины
12%
25%
10%
рождаемость
секс до брака
невротизм
сиротство
суицид
пороки
ориентация
функции семьи
8%
6%
4%
2%
0%
рождаемость
секс до брака
невротизм
сиротство
суицид
пороки
ориентация
функции семьи
20%
15%
10%
5%
0%
МЮ
ММ
МЗ
МС

Тенденции изменения института семьи

Женщины
Женщины
60%
70%
50%
рождаемость
секс до брака
невротизм
сиротство
суицид
пороки
ориентация
функции семьи
40%
30%
20%
10%
0%
60%
рождаемость
секс до брака
невротизм
сиротство
суицид
пороки
ориентация
функции семьи
50%
40%
30%
20%
10%
0%
ЖЮ
ЖМ
ЖЗ
ЖС

Результат изменения института семьи

Мужчины
Женщины
30%
70%
25%
60%
утратит признаки
основного
социального
института
изменится, но не
утратит своей
значимости
20%
15%
10%
5%
утратит признаки
основного
социального
института
изменится, но не
утратит своей
значимости
50%
40%
30%
20%
10%
0%
0%
МЮ
ММ
МЗ
МС
ЖЮ
ЖМ
ЖЗ
ЖС

Меры
материального
стимулирования
должны поощрять
рождаемость детей
в благополучных
семьях.
Нужна система
социальной
политики с опорой
на науку.

Семейная политика государства

увеличить пособия по рождению ребёнка согласно
размеру прожиточного минимума, а не МРОТ;
адресно поддержать малообеспеченные семьи;
предоставить кредиты на покупку жилья молодым
семьям;
развивать семейные формы отдыха;
помочь в трудоустройстве матерям малолетних детей;
уйти от экономики двухзарплатной системы.

Политика государства

Вернуть бесплатную
систему дошкольного,
школьного
воспитания,
оздоровительный
отдых детей.
Государство обязано
внести законы,
предотвращающие
негативное влияние
СМИ на подрастающее
поколение.

Во многих городах страны прошли акции протеста против введения в России так называемой ювенальной системы. В акциях приняли участие десятки тысяч человек. По всем каналам прошли ток-шоу, итогом которых стало полное поражение в свободной дискуссии поборников продвижения в России ювенальной юстиции и ювенальных технологий. Президенту, в Правительство, Госдуму и Совет Федерации направлены десятки тысяч писем от граждан, обеспокоенных возможностью грубого вмешательства неких общественно-государственных структур в жизнь и дела семьи. Волну митингов и пикетов, прокатившуюся по всей стране, поддержали и представители духовенства. Так, по итогам встречи патриарха Московского и всея Руси Кирилла с членами президиума Межрелигиозного совета России, которая прошла 21 апреля 2010 года, было принято специальное заявление. В нем представители традиционных конфессий РФ подчеркнули, что любые меры, которые бы позволили чиновникам вмешиваться во внутреннюю жизнь семьи, в ее мировоззрение и образ жизни, в кровную связь родителей и детей, представляют опасность. "Нормы внутрисемейных отношений заложены Творцом в природу человека, и разрушение их принесет несчастье человеку и народу", - отмечается в заявлении.


Мы знаем, что: Миллионы семей в Америке и Европе уже пострадали от ювенальных технологий! Миллионы родителей уже остались без детей! Десятки тысяч чиновников, судей, соцработников, врачей, психологов, педагогов в Америке и Европе уже кормятся из закромов ювенальной юстиции и число их только множится! Несколько тысяч человек в России работают над внедрением ювенальной юстиции по заказу строителей глобального нового мирового порядка! Сотни тысяч семей в России находятся под угрозой жесточайшего контроля! Незаконные изъятия детей уже начались, пока еще незаконные!


Ювенальная система вводится под предлогом защиты детей от насилия в семье, школе, пенитенциарной системе и т.д. Больше всего общественность тревожит насилие в семье. Именно оно раскручивается сейчас лоббистами ювенальной системы вплоть до фальсификации с грубыми нарушениями уголовных дел типа дела Агеевых, кампаний СМИ и социальной рекламы. Для выявления угрозы жизни и здоровью детей в семье вводятся телефоны доверия, омбудсмены, паспорта здоровья школьников, новые инструкции врачам и милиции по выявлению насилия в семье и т.д.


Павел Астахов, Уполномоченный по правам ребенка при президенте России. Нет, я шлепать детей не разрешаю! И в угол ставить – тоже. h ttp:// Насилие в семье трактуется совершенно произвольно.




«Предположить возможность пренебрежения основными потребностями ребенка позволяют следующие особенности поведения родителей: - необоснованный отказ от профилактических прививок; - низкая медицинская активность (несвоевременное посещение поликлиники для профилактических осмотров, обращение за медицинской помощью только в случае тяжелого заболевания ребенка, невыполнение рекомендаций врача, плохое состояние зубов у ребенка); - неправильное питание ребенка (неполноценная диета, родители дают ребенку продукты, не соответствующие его возрасту, несоблюдение режима кормления); - увлеченность родителей «экстремальными» методами воспитания (закаливание грудного ребенка с помощью холодной воды, обучение его плаванию, использование неапробированных методик раннего интеллектуального развития и т.п.). О выявленных неблагополучных семьях должны быть проинформированы органы опеки и попечительства, к компетенции которых относится принятие мер по защите ребенка, вплоть до незамедлительного отобрания его у родителей». Цымбал Е. И. Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия. (Учебное пособие). Российский благотворительный фонд «Нет алкоголизму и наркомании» (НАН). – М С. – 166.




Ювенальная юстиция призвана заняться теми семьями и детьми, которые проскочили через мясорубку программ контроля над рождаемостью, основанных на абортах и абортивной контрацепции. См. подробности на сайтах:


По официальным данным в Росси ежегодно производится более 1 млн. абортов. При этом не учитываются медикаментозные аборты, деятельность частных клиник, и то, что 9 млн. женщин применяют гормональные контрацептивы и внутриматочные спирали, имеющие абортивный эффект. РЕАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ ПРОТИВ ДЕТЕЙ



«Русский крест». Население России ежегодно сокращается тыс. человек в 2008 г. Кризис института семьи




В 2004 г. лоббировал убийственное Постановление Правительства РФ 231 «О средних разовых дозах наркотических средств». Лахова Е.Ф. известна как один из самых скандальных и одиозных политиков современной России, лоббирующих программы по сокращению рождаемости, интересы сексуальных меньшинств, педофилов, дельцов порноиндустрии, компаний - производителей контрацептивов и фетальных препаратов, стремящихся освоить российский рынок. См. Медведева И. Я., Шишова Т. Л. Демографическая война против России. Демография, планирование семьи и геноцид: аналитический доклад. – М., 2000 Лоббисты внедрения ювенальной системы.





75% детей, рожденных в результате ЭКО, являются инвалидами. Согласно мировой статистике ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) существенно увеличивает риск рождения ребенка-инвалида заявил вице-президент РАМН, главный педиатр Минздравсоцразвития РФ Александр Баранов. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Окружная программа вспомогательных репродуктивных технологий реализуется с 2007 года Ханты-Мансийск окружная клиническая больница Сургут Клинический перинатальный центр. Всего 300 квот Программа «Сотрудничество». Тюмень. Всего квот Федеральная программа ВМТ. Москва, Екатеринбург. Всего 5-7 квот В 2008 году принято человек (Ханты-Мансийск, Сургут) В 2008 году проведено 203 цикла; зарегистрировано 48 беременностей


Вечная молодость – Много ли требуется материала для клеточной трансплантации? – Немного. Тканей и клеток, полученных от 30 биологических единиц, достаточно для лечения 300 пациентов. Клеточная терапия для нашей медицины область молодая. Хотя развитием этого перспективного направления наши ученые занимаются уже лет пятнадцать. Среди тех, кто стоял у истоков клеточных технологий в России, – академик РАМН, доктор медицинских наук, профессор, директор Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Геннадий СУХИХ.



На смену магринализированной и экономически уничтоженной многодетной семье под многомиллиардные инвестиции семимильными шагами шествуют биологические, репродуктивные и нано-цифровые технологии, призванные заменить семью. Эти технологии дают надежду продвигающим их элитам не только всегда иметь под рукой необходимое количество легко управляемых рабов – клонов и киборгов, но и обрести сверхчеловеческие способности, вечную молодость, невиданную продолжительность жизни. Общий план просматривается, имеет свою внутреннюю логику. Это сатанинская логика постчеловеческого царства антихриста.



Cлайд 1

Cлайд 2

В наше время: Семья – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью. Семья – это среда в которой складывается условия психического, эмоционального, интеллектуального и физического развития ребенка. Семья - это главная опора в жизни, источник нравственности, любви, уважения, залог спокойствия и гармонии в обществе. «Семья созидается, а не дается готовою, и никаких прав, никаких обязанностей не дается тут готовыми, а все они сами собою, одно из другого вытекают. Тогда только это и крепко, тогда только это и свято. Созидается же семья неустанным трудом семьи». Ф.М.Достоевский

Cлайд 3

Современная семья в мире: Шведская семья: Ребенок «вне развода» Китайская семья: 1 семья – 1 ребенок Финская семья: нет «мужских» и «женских» обязанностей Семья в Германии: Семья и брак – основа государства Японская семья: Патриархальность, личностный пример Американская семья: самостоятельность, независимость, «место под солнцем»

Cлайд 4

Современная российская семья – тенденции в развитии УВЕЛИЧЕНИЕ: Семей в разводе Неполных семей Повторные браки Родителей – одиночек Число внебрачных детей Количество одиноких людей Бездетных семей (каждая 10 семья – бесплодная, каждая 6 – проблема в зачатии) СОКРАЩЕНИЕ: Количества детей Число многодетных семей

Cлайд 5

Наши женщины Россия – 80 миллионов женщин. Средний возраст – 37 лет. 20% женщин инициаторы брака без регистрации. 50 % состоят в браке. Женщина самодостаточна. В семье практически уровняли роли. Одна женщина – один ребенок. 45% женщин – инициаторы развода.

Cлайд 6

Наши мужчины Средний возраст – 60 лет. Русский мужчина – воин, победитель, но не в роли отца. Отец необходим в семье как символ. В России нет культа отца, есть культ матери.

Cлайд 7

Мужчины – педагоги До революции В 80-е г.XX века Сегодня В школе работают женщины – на конкурсах побеждают мужчины (20-18%). Образовательное учреждение без мужчин – неполноценно. Мужчин – учителей большинство. В школах работают 30% мужчин. Мужчин менее 12%.

Cлайд 8

Типы семей Благополучная семья: - общие интересы, духовная связь; - отношения строятся на уважении к друг другу; - творческий подход к семейному воспитанию; - материальное благополучие. Цель – привить семейные ценности, воспитать жажду родительства. Формально – благополучная семья: - внешнее благополучие; - потеря семейных ценностей; - воспитанием занимаются не родители. Цель – воспитание для жизни в социуме(обществе). Неблагополучные семьи: - отсутствие семейных традиций; -воспитание не принимается как родительская обязанность; -материальные проблемы. Цель – выживание в обществе.

Cлайд 9

Чем отличаются современные дети? Раскованность Гиперактивность Слабое здоровье Самостоятельность Интерактивность Требовательность Эгоцентризм

Cлайд 10

Традиционно затраты времени родителей в семье на детей МАМЫ 85% свободного времени отводят на занятия и общение с ребенком: игры; чтение книг; совместная деятельность; беседы с ребенком. ПАПЫ 25% времени посвящают своим детям: пассивный просмотр ТV и видео; компьютерные игры; поездки на машине.

Cлайд 11

Какие трудности возникают у родителей при воспитании ребенка Затруднение в выборе наказания – 6% Отсутствие друзей у ребенка – 9% Трудности с поведением – 32% Отсутствие взаимопонимания – 8 % Трудности в организации свободного времени -19% Затрудняюсь ответить – 26%

Cлайд 12

Короткие рекомендации Предоставляйте ребенку выбор; Принимайте индивидуальность ребенка; Балуйте детей разумно; Поощряйте широту интересов; Заботьтесь о будущем семейном счастье ваших детей; Чаще выражайте удовлетворение ребенком Не забывайте разговаривать с ребенком; Прислушивайтесь к вопросам ребенка; Следите за тем что и как говорите сами; Показывайте, а не рассказывайте; Проводите больше времени вместе. Формы работы с семьей: Педагогические беседы с родителями; Тематические консультации для родителей; Групповые собрания родителей; Информационные стенды для родителей; Организация утренников в детском саду; Досуговая деятельность совместно с родителями; Индивидуальное консультирование родителей; Тематические выставки; Открытые занятия для родителей и мн. др. Цель – показать, что умеют ваши дети.

Cлайд 15

Семья - это счастье, любовь и удача, Семья - это летом поездки на дачу. Семья - это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья - это труд, друг о друге забота, Семья - это много домашней работы. Семья - это важно! Семья - это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!