Движение по веревке, спуск | Альпинистикс


Указать на существенную разницу между внешним и внутренним лазанием. Если первые приемы свободны и естественны и их быстрее усваивают, то приемы внутреннего лазания более напряженные и быстро приводят к усталости. Объяснить применение приемов в зависимости от форм рельефа. На данных занятиях не касаться приемов искусственного лазания и приемов работы на лесенках.
В ходе занятий познакомиться с приемами передвижения по сложному скальному рельефу. На примере перехода с простого на сложный рельеф показать необходимость совершенствования индивидуальных качеств скалолаза, соблюдения правил передвижения по скалам, и в особенности мер безопасности.
Для полной отработки всех приемов чаще менять страхующих и лазающих.
Приемы спуска по закрепленной веревке: спортивный и дюльфер (2 часа). Проводится на скалах крутизной до 70°, высотой до 15 м или на небольшом кулуаре. Организацию движения спортивным способом отработать вверх и вниз. Все точки закрепления веревок должны быть оборудованы петлями (карабинами) для перестежек и т. п. Инструктор, объяснив организацию схемы занятий, снимает все веревки, и участники под его наблюдением повторяют прием налаживания точки спуска или подъема.

Знания нужны всем, их мало не бывает. Ели Вам необходимо качественное образование, можем предложить учеба в германии. Это лучший вариант из всех возможных, поверьте.

До начала движения по веревке показать работу схватывающего узла при подъеме и спуске и положение рук на веревке.
При отработке спуска показать спуск с положением веревки на корпусе (сванский способ). При этом схватывающий узел идет под верхней рукой. Не переводить его под нижнюю руку: при потере равновесия может произойти разворот и удар телом о скалы. Объяснить преимущества сванского способа перед обычным, но подчеркнуть, что он может быть применен только после уверенного овладения классическим приемом спуска спортивным способом.

Похожие материалы:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *