Трубопровод для транспортирования нефтяных потоков называют нефтепроводом. В наши дни это более всего надежный и удобный метод нефтяной транспортировки. Магистраль “черного золота” любых масштабов составляется из отрезков труб, пластиковых или стальных, объединенных в конструктивное целое разными деталями трубопроводов.
Детали трубопроводов предназначены, чтобы совмещать патрубки между собой, совмещать не совпадающие по диаметрам отрезки труб, распоряжаться нефтяным потоком, осуществлять местные действия по ремонту на участках нефтепровода.
Существуют различные по назначению отводы, призванные варьировать направленность потоков. Присоединение не равных диаметрами отрезков труб реализуется путем использования переходов. Делят нефтяной поток особые тройники, а свободные окончания участков трубопровода запирают заглушки.
Среди ТПА важнейший разряд – запорная арматура. Поворотные затворы, прямоточные вентили, стальные задвижки используются для перекрытия нефтяных потоков, от добротности запорной арматуры во многом зависит уровень герметичности нефтяной магистрали.
Задача регулирующей арматуры – регулировка параметров потока. Предохранительная ТПА защищает от опасных системных перемен.
Для предохранения от агрессивного воздействия применяется антикоррозийное покрытие, способное препятствовать коррозии отрезков труб и деталей магистралей.
Надежность деталей трубопровода и антикоррозийного покрытия – главное условие эффективности нефтопроводов и безопасной экологии.
Похожие материалы:
- 1 Февраль 2010 — Когда же россияне получат шингенские визы ? (0)
- 15 Апрель 2010 — Куда рвануть за рубеж ? (0)
- 10 Март 2010 — Гематолимфатический барьер (0)