По роду своей работы инструктор не имеет права замыкаться в своем кругу. Он обязан часть своего собственного времени посвящать своим ученикам, делать все возможное, чтобы их пребывание в лагере было интересным и запоминающимся.
Лучший метод воспитания — личный пример. Инструктор должен служить образцом для участников во всем — от чистого воротника до мировоззрения. Доброжелательность и искренний интерес к участнику — основа правильных взаимоотношений и залог эффективности обучения.
Нет неинтересных участников — есть недоброжелательные и нелюбопытные инструкторы. Участник лишь тогда будет чувствовать интерес к изучаемому вопросу, когда поймет, что этот предмет и он сам лично интересны инструктору. Пожалуй, самой большой наградой для инструктора является то, что, приезжая снова в лагерь, участник просит включить его в группу к «своему» инструктору.
В основе современной тренировки в любом виде спорта лежит многократное повторение технических приемов, выполнение упражнений, стимулирующих развитие специальных качеств, разыгрывание разнообразных тактических ситуаций и способов взаимодействия. Кроме того, характерной особенностью современной тренировочной системы является применение больших, близких к предельным, физических нагрузок. Естественно, что реализация такой системы возможна лишь при круглогодичной и достаточно плотной, как правило ежедневной, тренировке.
Очевидно, что руководитель и организатор тренировки — профессиональный тренер — должен иметь возможность постоянных контактов со своими подопечными, постоянно контролировать и наблюдать их во время всего тренировочного процесса и соревновании. Сложившиеся у нас условия подготовки альпинистов практически лишают инструктора возможности вести такую тренировку. Большей частью контакты инструктора с участниками ограничиваются одной сменой. Чрезвычайно редко удается инструктору, ведущему предлагерную подготовку в секции, продолжить работу с этой же группой в лагере. По упомянутым выше причинам обучение в лагере не принимает законченной формы, хотя на инструктора возлагается определенная ответственность за перспективу. Следовательно, инструктор альпинизма практически не может выполнять функции тренера в современном понимании этого термина.
С давних времен люди знают о таких вещах как сглаз и порча, приворот. Но в нынешнее время практически не придают этому значение. По многим причинам. Те же кто заинтересован в таких вот вещах всегда ищут информацию подобного плана. Отворот
Похожие материалы:
- 11 Январь 2009 — Учебно-тренировочный процесс (0)
- 13 Май 2010 — Передвижение по снегу и фирну (0)
- 23 Январь 2010 — Обращение с альпинистской веревкой, страховочным поясом и карабином, приемы страховки (0)