Выбор отелей Питера с помощью мобильного телефона | Альпинистикс


Эволюция гостиничного бизнеса уходит своими корнями в далекое прошлое. Уже невозможно точно определить имя того корыстного человека, предоставившего кров первым путешественникам за звонкую монету. Справедливости ради, еще большой вопрос – была ли звонкой та самая монета. Историки предполагают, что это историческое событие произошло более 2 тысяч лет до нашей эры, в древневосточной цивилизации. Количество населенных пунктов в те экологически чистые времена было небольшим, численность путешественников тоже была небольшой. То есть говорить о развитой туриндустрии на тот момент не приходится. Чуть больше отелей и соответственно первотуристов появилось во времена Древнего Рима. По ходу того, как возводились дороги, соединяющие города, появлялись постоялые дворы и придорожные отели. В общем то последующее развитие этой сферы носило в основном количественный характер.

Менялось ли что-либо с ходом временем в вопросе подбора мест пребывания? Вне сомнения. До появления печатного слова путешественникам приходилось из уст в уста передавать эпосы о сервисе гостиниц и установленных там порядках. Прогрессивно настроенные путники сохраняли важные впечатления на бумаге. Среди туроператоров спустя века ходит легенда, что в седьмом стихе «Одиссеи» Гомера была размещена реклама греческой гостиницы « Зевс и сыновья». По ходу того, как письменность проникала в массы, появились первые путеводители и каталоги. Грамотный человек получил возможность планировать свое пребывание в ином городе или может быть даже стране. Все что было сделано в дальнейшем – добавило дополнительное размещение в сети Интернет.

На сегодня подбор отеля – плевое дело. Часть путешественников поручают задачу турагентству, обозначив свои требования. Часть – длительно и неторопливо сортирует все возможные варианты, пробегая сайты отелей, жадно читая комментарии посетителей. Еще большая часть ориентируется на каталоги. Это ненастоящие. Мы рассмотрим именно эту, малочисленную группу последних романтиков, которая не то что не знает в каком отеле им доведется остановиться. Эта группа зачастую не знает в каком городе она будет. Романтика дело хорошее, романтика дело правильное. Однако и ночевать где-то требуется. Если давным-давно Санкт-Петербург был не так велик и за пару часов его можно было пересечь с юга на север неторопливым шагом, то сейчас это довольно утомительное времяпрепровождение. Для поиска гостиницы нам нужен всего лишь мобильный телефон, подключенный к Интернету. На сайте ИС Ведун достаточно перейти в раздел «Гостиницы» и набрать критерии выбора гостиницы. На дисплее мобильного телефона появится перечень отвечающих введенным критериям отелей. В выведенном списке виден адреса, звездность, предлагаемые услуги и их телефоны для связи. Позвонить на любой из представленных номеров поисковой системы возможно непосредственно со страницы, нажатием одной кнопки. Для отелей разработаны анимированные карты, дающие представление о их нахождении.

Кроме мобильной версии системы по адресу WWW.VEDUN.RU также представлен и вариант для привычных компьютеров и ноутбуков. С помощью раздела «Гостиницы» пользователь без труда может посмотреть необходимую ему. Кроме туристического раздела у нас присутствуют разделы «авто», «медицина», «недвижимость», «досуг» и многие другие. Их содержимое тоже постоянно помогает петербуржцам и гостям города в различных вопросах.

Мы не знаем, как этот бизнес будет дальше развиваться параллельно с нашей цивилизацией. Однако на сегодня выбор гостиницы с помощью ИС Ведун – самый передовой из доступных методов.

Похожие материалы:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *